Надоело читать надписи на заборах? Тогда пожалуйте сюда!

Почему я пишу всё это? Чтоб я сама знала!
Хотя... Надо же куда-то выложить избыток переполняющего меня креатива.
Полагаю, на этот вопрос можно найти... Ну, если не ответ, то точно уж интересную мысль у Бориса Гройса (Boris Groys).
В своей книге "Комментарии к искусству" он пишет:

"...Пусть его тексты почти никто не читает - зато писать он волен всё, что захочет. Под предлогом экспликации различных контекстов художественного произведения в одном тексте можно произвольно комбинировать различные теории, интеллектуальные экскурсы, риторические приёмы, стилистические изыски, научные сведения, личные истории и примеры из всех жизненных сфер - что невозможно ни в академической, ни в масс-медиальной областях, которые традиционно были уготованы пишущим в нашей культуре".


Забавно, не правда ли? Очень подходит как девиз для фанфикописцев.


Перечисленные ниже ссылки на мои работы. Они были сделанны специально для ресурса на котором теперь и висят.

"Муза." Очень романтиШный, что видно из названия. Это мой почти первый рассказ, непосредственно посвященный предмету, так сказать. Почти – потому что был рассказ до него, но он не дожил до сего светлого момента. В общем бесславно сгинул где то. Помню только, что речь шла почему-то про тролля.
"Съёмки клипа "Du riechst so gut" (стёб)." Натужная попытка представить, как на самом деле снимался этот шедевральный сюжет.
"Театр абсурда." На самом деле просто абсурдный театр.
"Типа, клявир." Начала писать сценарий на песню «Klavier» и оный получился таким страшным, что я сама испугалась. А рассказ родился как юмористический противовес.
"Чайная церемония" Дотошное и подробное повествование о чайных церемониях в разрезе различных культур и их сравнительный анализ.
Далее трилогия о блинчиках:
"Pfannkuchen-I. Кармический блинчик." Первый немножко комом.
"Pfannkuchen-II. Тестяная карма." Второй с зеленью. Вообще весь цикл о блинчиках появился в тот промежуток времени когда Раммштайновцы не выступали, а сидели в студии и писали песни. Фанатам было скучно – и вот результат. Меня, например мучили сны. Некоторые из которых составили эти рассказы.
"Pfannkuchen-III. Сковородка Судьбы." Третий блинчик вообще маразматический, но это можно сказать обо всех моих произведениях.
"Волшба." Тема этого рассказа - преобразование как таковое, или, может быть, инициация. Вдохновили меня на этот сюжет сценарий на клип одного из наших раммфанов и руна Эйхваз, одно из значений коей «Волшба».
"Ствол камня." Псевдонаучная монография о становлении интеллигенции в каменном веке.
"НачалЫ." Литературная опера с элементами сонатно-симфонического цикла, рондо, вариации и других скромных музыкальных жанров; с использованием полифонических кусков, соло главных героев и сочувствующих (не всегда) им граждан. В соавторстве с Richie.
"Психогоча." Рассказ написан по одноимённому видеоматериалу (Psychogotcha), что, впрочем, не мешает ему быть совершенно безумной фантазией. В соавторстве со Шрайком.
"Тилль в Тибете." Темой рассказа послужил слух что вокалист Раммштайн ездил учиться пению в Тибет. Не знаю, впрочем, на сколько этот слух достоверен. В соавторстве со Шрайком.
"Обед из 11 блюд с деликатесами или Фанаты сожрут всё." Изготовлено по новейшей методике, заключающийся в изучении диагнозов, поставленных добрыми фанатами группе с момента выхода альбома «Reise, Reise». Эпиграфом поставлена строчка из стиха товарища Линдеманна: "Приходи, я готовлю тебе суп." Эдакий супчик для фанатов. В соавторстве со Шрайком.
"Послеобеденное буйство." Продолжение обеда в том же соавторстве.


Дальше - сценарии на песни Раммштайн:
"Klavier." Клявир - это всё что с клавишами - пианино, рояль.
"Bestrafe Mich." Переводиться, как "Накажи меня".
"Tier." Это зверь. На самом деле страшная песня.
"Alter Mann." ([Special Version] с сингла "Das Model"). В данном сингле с Тиллем поёт Бобо (которая пела в "Engel").
"Mein Herz Brennt." "Моё сердце горит" - поджигая сердца фанатов. :)
"Nebel." "Туман" - чтобы напустить туману.
"Spieluhr." "Шпильур" - дословно часы с музыкой, или музыкальная шкатулка.
"Kokain." Посвящается неудавшимся суицидникам.
"Wilder Wein." "Дикое Вино" - эдакая готически-вампирическая романтика.
Драко_Малфой





Ткнув в картиночку, вы сможете лицезреть мои рассказы, посвещенные слизеринскому гадёнышу, известному в стане Гарри-фанатов и Поттера-ненавистников как Драко Малфой.
Почему именно этот персонаж? Возможно, из за схожести наших имён. Или может быть, как и всякий фикрайтер, я ассоциирую себя с каким-либо литературным героем.
Страшно подумать - с каким.
О, конечно, всё это шутка. Я очень люблю мелкого Малфоя. Моё отношение к этому персонажу может охарактеризовать прелестный одесский анекдот:
"Тётя Соня выходит дивным летнем вечерком на балкон, однако вместо соловьиного пения, она слышит шум прорвавшейся водопроводной трубы.
- Хто это тут сыт-то как конь?! - подбоченясь, грозно вопрошает тётя Соня в темноту.
И из густых лиловых сумерек ей отвечает обиженный бас:
- Мамо, це ж я!
Любящая мамаша тут же меняет тон и ласково воркует:
- Ой, пысай, пепендюлечка, пысай."




На главную страницу

Hosted by uCoz